При заключении договора стороны стараются предусмотреть все особенности с целью исключения возникновения спорных и конфликтных ситуаций. Как показывает практика, далеко не все поставщики соблюдают условия, отраженные в договоре, что влечет за собой возникновение конфликтных ситуаций и споров о праве.
Не выполнение поставщиком условий договора приводит к нарушению законных прав и интересов заказчика. Необходимо отметить, что обращение заказчика в суд влечет за собой дополнительные траты в виде судебных издержек, а также носит долгосрочный характер, поэтому наиболее эффективным способом досудебного урегулирования спора является направление претензии поставщику. Следовательно, заказчику необходимо знать о механизмах досудебного регулирования спора, уметь юридически правильно зафиксировать факт неисполнения и ненадлежащего исполнения условий договора, грамотно оформить сопроводительную документацию к претензии.
ООО «ЦОП «ЮРИС» проводит семинар-практикум по теме: «Правила приемки товара. Претензионный порядок урегулирования споров с поставщиками».
Обучение организуется для руководителей, бухгалтеров, лиц, ответственных за взаимодействие с поставщиками, организацию приемки товара.
По результатам обучения выдается свидетельство об участии в семинаре.
В рамках семинара будут предоставлены формы документов (формы заявок, приказы, акты о приемке, о фиксации неисполнения договоров и др.).
Семинар ведет юрисконсульт по договорному праву и претензионной работе Казакова Ксения Викторовна.
Семинар проводится при формировании группы от 10 человек.
Стоимость обучения за одного слушателя — 3000 рублей.
Стоимость участия для одного слушателя организации, находящейся на абонентском сопровождении закупочной деятельности ООО «ЦОП «ЮРИС», — 2 000 рублей.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ»
Срок освоения программы – 6 часов. Один час составляет 45 минут.
Форма семинара – очная
№ |
Вопросы, рассматриваемые на семинаре |
1 |
Порядок оформления заявки поставщику |
2 |
Правила приемки товара. Приемочная комиссия. Договор поставки и спецификация: условия, на которые необходимо обратить внимание при приемке товара |
3 |
Виды спорных ситуаций, возникающих при взаимодействии с поставщиком (примеры): не поставка и несвоевременная поставка товара. Поставка товара ненадлежащего качества. Поставка товара не соответствующего спецификации |
4 |
Алгоритм действий при нарушении поставщиком условий договора по каждой возникающей спорной ситуации |
5 |
Досудебное урегулирование спора с поставщиком, общие сведения. Порядок подготовки и сбора документации для оформления и предъявления претензии поставщику |
6 |
Предъявление претензии поставщику |
7 |
Порядок удержания штрафов и пени с поставщика |
8 |
Ответы на вопросы слушателей |