При заключении договора стороны стараются предусмотреть все особенности с целью исключения возникновения спорных и конфликтных ситуаций. Как показывает практика, далеко не все поставщики соблюдают условия, отраженные в договоре, что влечет за собой возникновение конфликтных ситуаций и споров о праве.
Не выполнение поставщиком условий договора приводит к нарушению законных прав и интересов заказчика. Необходимо отметить, что обращение заказчика в суд влечет за собой дополнительные траты в виде судебных издержек, а также носит долгосрочный характер, поэтому наиболее эффективным способом досудебного урегулирования спора является направление претензии поставщику. Следовательно, заказчику необходимо знать о механизмах досудебного регулирования спора, уметь юридически правильно зафиксировать факт неисполнения и ненадлежащего исполнения условий договора, грамотно оформить сопроводительную документацию к претензии.
ЦОП «ЮРИС» проводит семинар-практикум по теме: «Правила приемки товара. Претензионный порядок урегулирования споров с поставщиками».
Обучение проводится в форме однодневного семинара (очная форма).
Целевая аудитория: руководители, сотрудники бухгалтерии, сотрудники хозяйственной службы, лица, ответственные за взаимодействие с поставщиками, организацию приемки товара.
Лектор: Тарасенко Вячеслав Александрович – директор ООО «ЦОП «ЮРИС».
Дата проведения семинара — семинар проводится по мере набора группы (не менее 20 участников). Информация о дате и времени проведения семинара будет доведена за 14 дней до зарегистрированных участников.
Место проведения семинара – г. Тюмень, ул. Володарского, 14/1, 2 этаж.
Продолжительность семинара – 4 академических часа.
Стоимость участия за одного слушателя — 2500 рублей.
Стоимость участия за одного слушателя с выдачей сертификата участника — 3000 рублей.
Для организаций, являющихся клиентом ЦОП ЮРИС в рамках договора на оказание услуги по сопровождению закупочной деятельности, участие одного слушателя – бесплатно. Участие с выдачей сертификата участника — 500 рублей.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ»
№ п/п | Вопросы, рассматриваемы на семинаре |
1 | Основные положения гражданского законодательства в области договорного права |
2 | Договоры, письменная форма сделки, обязательства сторон договора |
3 | Правила приемки товара. Приемочная комиссия. Договор поставки и спецификация: условия, на которые необходимо обратить внимание при приемке товара |
4 | Порядок оформления заявки на поставку товара |
5 | Виды спорных ситуаций, возникающих при взаимодействии с поставщиком (примеры): не поставка и несвоевременная поставка товара. Поставка товара ненадлежащего качества. Поставка товара, не соответствующего спецификации |
6 | Алгоритм действий при нарушении поставщиком условий договора по каждой возникающей спорной ситуации |
7 | Досудебное урегулирование спора с поставщиком, общие сведения. Порядок подготовки и сбора документации для оформления и предъявления претензии поставщику |
8 | Предъявление претензии поставщику |
9 | Порядок взыскания неустойки (штрафов и пени) |
10 | Ответы на вопросы слушателей |
Подать заявку на участие в семинаре
Для оформления заявки и получения договора и счета на оплату заполните поля ниже.