Семинар-практикум: Правила приемки товара. Претензионный порядок урегулирования споров с поставщиками

При заключении договора стороны стараются предусмотреть все особенности с целью исключения возникновения спорных и конфликтных ситуаций. Как показывает практика, далеко не все поставщики соблюдают условия, отраженные в договоре, что влечет за собой возникновение конфликтных ситуаций и споров о праве.

Не выполнение поставщиком условий договора приводит к нарушению законных прав и интересов заказчика. Необходимо отметить, что обращение заказчика в суд влечет за собой дополнительные траты в виде судебных издержек, а также носит долгосрочный характер, поэтому наиболее эффективным способом досудебного урегулирования спора является направление претензии поставщику. Следовательно, заказчику необходимо знать о механизмах досудебного регулирования спора, уметь юридически правильно зафиксировать факт неисполнения и ненадлежащего исполнения условий договора, грамотно оформить сопроводительную документацию к претензии.

ООО «ЦОП «ЮРИС» проводит семинар-практикум по теме: «Правила приемки товара. Претензионный порядок урегулирования споров с поставщиками».

Обучение организуется для руководителей, бухгалтеров, лиц, ответственных за взаимодействие с поставщиками, организацию приемки товара.

По результатам обучения выдается свидетельство об участии в семинаре.

В рамках семинара будут предоставлены формы документов (формы заявок, приказы, акты о приемке, о фиксации неисполнения договоров и др.).

Семинар ведет юрисконсульт по договорному праву и претензионной работе Казакова Ксения Викторовна.

Семинар проводится при формировании группы от 10 человек.

Стоимость обучения за одного слушателя — 3000 рублей.

Стоимость участия для одного слушателя организации, находящейся на абонентском сопровождении закупочной деятельности ООО «ЦОП «ЮРИС», — 2 000 рублей.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ»

Срок освоения программы –   6 часов. Один час составляет 45 минут.

Форма семинара – очная

Вопросы, рассматриваемые на семинаре

1

Порядок оформления заявки поставщику

2

Правила приемки товара. Приемочная комиссия. Договор поставки и спецификация: условия, на которые необходимо обратить внимание при приемке товара

3

Виды спорных ситуаций, возникающих при взаимодействии с поставщиком (примеры): не поставка и несвоевременная поставка товара. Поставка товара ненадлежащего качества. Поставка товара не соответствующего спецификации

4

Алгоритм действий при нарушении поставщиком условий договора по каждой возникающей спорной ситуации

5

Досудебное урегулирование спора с поставщиком, общие сведения. Порядок подготовки и сбора документации для оформления и предъявления претензии поставщику

6

Предъявление претензии поставщику

7

Порядок удержания штрафов и пени с поставщика

8

Ответы на вопросы слушателей

Подать заявку на участие в семинаре

Для оформления заявки и получения договора и счета на оплату заполните поля ниже.

Выбрать семинар

Наименование организации-участника

ФИО участника

Контактный телефон

E-mail

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку указанных Вами в заявке персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также соглашаетесь с Политикой оператора в отношении обработки персональных данных.